VP of administration / secretary

Дмитрий Баранов

BaranovBigПривет, я секретарь управляющего комитета!

Я добиваюсь, чтобы документы в отделении велись корректно, не терялись и попадали в нужные руки.

5 моих главных задач:

  • знать все обо всех документах отделения (помогать всем сохранять и находить их по необходимости)
  • собирать всех на совещания (для регулярных встреч я шлю уведомления заранее, за 30-40 дней)
  • к совещаниям создать и согласовывать повестку, а в процессе совещаний вести протокол и следить, чтобы обсуждения сильно не отклонялись от повестки
  • следить, чтобы входящая корреспонденция попадала адресатам
  • координировать создание полиграфической продукции (буклеты, визитки)

Чтобы стать мной нужно:

  • уметь вести протоколы и координировать совещания
  • знать утвержденные документы Отделения (bylaw и policies) и PMI (bylaw, policies и Records Retention Requirements).
  • иметь опыт в управлении проектами от 2х лет

Моя работа невозможна без навыков:

  • активное слушание
  • составление документов (writing skills)
  • тайм-менеджмента

Я трачу каждый месяц на работу в Отделении > 15-25 часов.