VP of administration / secretary
Дмитрий Баранов
Привет, я секретарь управляющего комитета!
Я добиваюсь, чтобы документы в отделении велись корректно, не терялись и попадали в нужные руки.
5 моих главных задач:
- знать все обо всех документах отделения (помогать всем сохранять и находить их по необходимости)
- собирать всех на совещания (для регулярных встреч я шлю уведомления заранее, за 30-40 дней)
- к совещаниям создать и согласовывать повестку, а в процессе совещаний вести протокол и следить, чтобы обсуждения сильно не отклонялись от повестки
- следить, чтобы входящая корреспонденция попадала адресатам
- координировать создание полиграфической продукции (буклеты, визитки)
Чтобы стать мной нужно:
- уметь вести протоколы и координировать совещания
- знать утвержденные документы Отделения (bylaw и policies) и PMI (bylaw, policies и Records Retention Requirements).
- иметь опыт в управлении проектами от 2х лет
Моя работа невозможна без навыков:
- активное слушание
- составление документов (writing skills)
- тайм-менеджмента
Я трачу каждый месяц на работу в Отделении > 15-25 часов.